3/15/2012

I'M AGAINST HOMOPHOBIA


Я девочка, которую выгнали из собственного дома,

 потому что я призналась матери, что я лесбиянка.


Я проститутка, которая работает на улице, потому

 что никто не хочет принять на работу

транссексуальную женщину.

Я сестра, которая крепко обнимает своего брата-

гея этой ночью.

Мы родители, которые похоронили свою дочь

слишком рано.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому

что ко мне в палату не пустили человека, с

которым я прожил 27 лет.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от

кошмаров, потому что моей единственной

любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо

бы они могли усыновить меня.

Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в

 коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова

 смогу ходить.

Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько

 недель до окончания школы. Я просто не мог всего

 этого вынести.

Мы пара, которой было отказано в съеме

квартиры, как только оказалось, что двое мужчин

 хотят снять комнату с одной кроватью.

Я человек, который не знает, каким туалетом

воспользоваться, чтобы избежать скандала и

вызова охраны.

Я мать, которая не может увидеться с детьми,

которых я выносила, нянчила и растила. Суд

решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу

 с другой женщиной.

Я жертва домашнего насилия, на которую сразу

 стали косо смотреть и постарались побыстрее

отделаться в службе поддержки, когда поняли, что

 мой партнер – женщина.

Я жертва домашнего насилия и мне некуда

обратиться за поддержкой, потому что я –

мужчина.

Я отец, который никогда не обнимал собственного

 сына, потому что всю жизнь боялся

демонстрировать чувства к другим мужчинам.

Я преподаю домоводство, хотя хотела быть

тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они

 все лесбиянки».

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой

помощи прекратили лечить меня, поняв, что я –

транссексуал.

Я человек, который все время чувствует себя

виноватым. Мне кажется, что у меня не должно

быть недостатков, раз мне приходится жить в

обществе, которое ненавидит меня.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не

 потому что я потерял веру, но потому что для

 «таких как я» двери церкви закрыты.

Я человек, который вынужден скрывать то, в чем

 больше всего нуждается этот мир – любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий